Похоже, навигатор в моей машине отправился к праотцам. Куда это я попал?
Вы попали на ролевой форум, действия игры которого разворачиваются в замечательном городе Портленд, который находится в штате Орегон, на западе Соединенных Штатов. Поближе познакомиться с его историей, особенностями и устройством вы можете в путеводителе или же расспросить самих горожан. В любом случае, мы надеемся, что вы задержитесь у нас, ведь радушные портлендцы всегда рады гостям и новым лицам.

Говоря о лицах — как у вас обстоят дела с бронью внешностей?
Система стандартна и проста: занятые внешности вы можете просмотреть в соответствующей теме, придержанные временно отмечаются в списке в гостевой. Обычный срок брони составляет три дня, однако при необходимости по его истечению у вас есть возможность придержать внешность или роль повторно. Так же на форуме действует своеобразная банковская система, позволяющая игрокам «выкупать» внешности для своих заявок на нужных персонажей на более длительное время.

Хорошо, с этим разобрались и теперь мне хочется придумать персонажа. Допустим, мне девятнадцать, но я амбициозен и чертовски умен, можно меня начальником полиции?
Несмотря на то, что все мы здесь весьма лояльны и ратуем за свободу для воплощения историй, администрация, все же, настоятельно просит не выходить за рамки разумного. Если у вас возникают вопросы касательно допустимости, логичности или правдоподобности задумки, вы всегда можете обратиться к любому члену АМС за консультацией и помощью. Администраторы же, в свою очередь, оставляют за собой право не принимать анкету на персонажа, концепция которого идет в разрез со здравым смыслом и/или нынешними жизненными реалиями.

Ладно, справимся с моими амбициями. А что, если я хочу сделать своего отца главой мафии? Так можно?
Создатели оставили право разработать криминальную [а так же любую другую] игровую ветку за игроками, поэтому такое вполне возможно. Однако устройство, деятельность и уровень влияния в городе все же нуждается в согласовании с администрацией и обсуждении на предмет жизнеспособности идеи. Так же возможно существование небольших криминальных группировок и одиночек, промышляющих нелегальным бизнесом ведь, в конце концов, в реальном мире мы, увы, тоже живем не без этого вокруг.

Становится понятно, что вы открыты для разных концептов, оно понятно. Тогда еще такой вопрос — а открыты ли вы для персонажей с нетрадиционной ориентацией?
Целиком и полностью. Мы спокойно относимся к подобным персонажам и игрокам и, в отличии от фандомных ролевых, в которых полная свобода может не совсем вписываться в рамки мира, считаем, что на проекте по реальной жизни как-либо ограничивать это было бы просто глупо. Однако, какой бы ни была ваша ориентация, администрация настоятельно просит сдерживать ее в рамках приличия вне игровых зон, поскольку нам знакомы случаи конфликтов на почве слишком откровенной демонстрации своих предпочтений, которые чаще всего заканчиваются стычками противоположных точек зрения и вкусов. В противном случае, все участники конфликтов будут награждены предупреждением или баном.

Политика неконфликтности - это хорошо. А как насчет нескольких персонажей? Обещаю сам с собой не спорить.
Вторые и дальнейшие персонажи у нас допустимы, но после согласования с администрацией. Для того, чтобы окунуться в мультизм, необходимо, чтобы ваш основной персонаж был достаточно активен и наличие дополнительных историй не изменило этого факта. Изменение же персонажа [внешности или персонажа в целом] осуществляется за местную форумную валюту и оплачивается в зависимости от условий смены, с которыми можно ознакомиться в теме кармического банка.